ТОП-4 проблемы, с которыми сталкиваются email-рассыльщики

ТОП-4 проблемы, с которыми сталкиваются email-рассыльщики

Мы, спикеры и эксперты компании Lead-Magnet, обнаружили, что все наши вебмастера испытывают похожие проблемы. Поэтому мы попросили наших вебмастеров задать вопросы, которые волнуют их больше всего. Возможно, в этой статье ты нашдёшь ответ на свой вопрос по email-маркетингу.

Проблема №1 — плохие базы

Почему они плохие?

  • Всего 2 активных селлера, которые продают базы в большое количество рук, потому что этих баз им не хватает. Как следствие показатель открываемости за последние месяца упал в несколько раз.
  • Сложно найти нового селлера.
  • Покупая базу, ты покупаешь кота в мешке. Ты точно не можешь знать, «выстрелит» ли твоя база или нет.

Способы решения

  • Самостоятельный поиск селлера.

Где можно его найти?

  1. Чаты по email-маркетингу. Ты можешь написать объявление в чат. Но прежде, чем переводить деньги, нужно предварительно протестировать базу. Начни хотя бы с 1000 контактов. Если результаты тебя устраивают, договаривайся о цене и объёме.
  2. Форумы по email-маркетингу. Задачу облегчает наличие отзывов.
  3. Обмен контактами с другими вебмастерами. Вы всё равно общаетесь между собой, так что можете спросить у своего коллеги, какому селлеру он доверяет.

Если у вас возникнет вопрос по тому или иному селлеру, можете обращаться к нам. У нас уже есть список протестированных селлеров.

  • Использование старых баз.

Если база пролежала без дела 3 месяца, то по ней можно слать. Почему? Потому что люди отдохнули, долго ничего от вас не получали и с большей долей вероятности они будут активно открывать ваши письма.

  • Обмен базами с другими вебмастерами.

Речь идёт также о старых базах. Это легально, в этом нет ничего недобросовестного. Помогай другим и принимай помощь.

Проблема №2 — неумение анализировать результаты, работать с аналитикой

  • Не понимаешь, когда менять базу, а когда — нет.

Бывает, что база уже неделю как устарела, а ты думаешь, что.  с ней всё хорошо, что она по-прежнему жизнеспособна, и продолжаешь по ней рассылать.

  • Не понимаешь значение основных показателей (CR, EPC) и как их улучшить.

Ты можешь просто не понимать свои средние показатели, что это такое. Тебе может приносить одно письмо 300 рублей вместо 3000 рублей, а ты будешь считать, что это нормально и так должно быть.

  • Не умеешь использовать метки, отслеживать эффективность той или иной базы.

Ты можешь не понимать, что такое UTM-метка и как её проставить, чтобы в дальнейшем в интерфейс партнёрской программы и посмотреть, какое письмо у вас «выстрелило».

  • Не умеешь выбирать оффер для наибольшего профита.

Ты, скорее всего, хаотично, интуитивно рассылаешь. Ты не знаешь, какие офферы у тебя работают хорошо, какие – не очень.

Способы решения:

  • Выучи глоссарий арбитражника – обозначения основных понятий.
  • Можно изучить основы, просмотрев вес вебинары по аналитике. В этих вебинарах рассмотрено всё.
  • Использовать метки.
  • Внедрить в свою работу аналитические таблицы. Каждый день фиксируете, сколько вы отправили, сколько заработали и т. д.
  • Понимать основные показатели KPI и ROI (показатель эффективности и окупаемость инвестиций).

Проблема №3 — страх потерять вложенные деньги

Любой страх рассеивается действиями.

  • Не понимаешь, сколько вложить, чтобы получить нужную сумму.
  • Не умеешь считать нужный KPI для достижения месячных/недельных целей.
  • Страх что-то потерять, не отбить вложенные средства.

О каждом пункте подробно мы уже писали выше.

Способы решения:

  • Расписать подробный бизнес-план.
  • Ставить чёткие KPI для выполнения дневных показателей.
  • Четко понимать, какую сумму не страшно потерять.
  • Диверсификация рисков. Предположим, у тебя есть 50 000 рублей. Ты вкладываешь их частично в одного селлера, в респондеры, частично – в кративы. Нельзя вложить весь капитал в один актив.

Проблема №4 — технические проблемы. «Работа под копирку»

Эта проблема есть почти у всех.

  • Нет инбокса.
  • Технические сложности в настройке серверов, доменов, редиректов и т. д.
  • Использование стандартных писем в оффере, что летят в спам.

Копирайтер — один человек. Вебмастеров — много. Когда ты берёшь и копируешь готовое промо, то будь готов к тому, что его кто-то уже когда-то рассылал.

  • Повторение действия «тренера под копирку».

Ты делаешь step by step. Шаг влево, шаг вправо, как будто боишься, что тебя расстреляют.

Способы решения:

  • Изучить все видео про inbox непопаданию в спам.
  • Пробовать различные домены / хостинги / стратегии прогрева.

Парсеры доменов начали банить, потому что возникает слишком много желающих парсить домены.

  • Искать свои респондеры / способы отправки.
  • Писать письма самому, анализировать, что заходит, а что нет / нанять личного копирайтера. Когда работаешь с копирайтером, ставь чёткое техническое задание.