FAQ

  • Я зарегистрировался. Как мне начать отправлять трафик в систему?

    После регистрации, войдите в свой кабинет, и в разделе «Офферы» выберите офферов, максимально релевантных Вашему трафику.

    В случае, если оффер недоступен для Вас — отправьте заявку на аппрув оффера, указав основные источники трафика.

    После получения аппрува, возьмите ссылку в карточке оффера и можете приступать к работе.

    Для максимальной конвертации трафика не забывайте использовать в работе метки. В системе доступна передача до 8 меток (sub1-sub8).

  • Трафик из каких источников принимаете?

    Список источников указан в каждом оффере.

    Трафик, который мы не принимаем — фрод, мотивированный трафик, лом, спам.

  • Возможна ли парковка доменов?

    Да, у нас имеется возможность парковки доменов.

    Для парковки необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Обратиться к менеджеру с запросом на парковку домена.
    2. Зайти в кабинет регистратора вашего домена и изменить следующие записи у домена, который планируется припарковать: A-запись — значение уточнить у менеджера. Удалить все AAAA-записи.
    3. Убедиться, что изменения вступили в силу.

  • Могу ли я открыть несколько аккаунтов?

    Нет.

    В нашей партнерской сети категорически запрещается создание нескольких аккаунтов одним партнером.

    В случае нарушения данного правила партнгер будет забанен без выплаты заработанной суммы.

  • Есть ли у вас партнерская программа?

    У нас имеется партнерская программа, доступная всем партнерам.

    Вы получаете 5% от заработка Ваших рефералов, независимо от того, льете ли Вы сами трафик или нет.

  • Могу ли я зарегистрироваться повторно по своей реферальной ссылке?

    Нет, это категорически запрещено.

    В случае обнаружения данного нарушения — бан без выплаты заработанного вознаграждения.

  • Какая минимальная сумма для выплат?

    Минимальная сумма для выплат — 1000 рублей.

  • Когда проводятся выплаты?

    Выплаты производятся каждую среду.

    Сумма, подлежащая выплате — сумма, заработанная по воскресенье предыдущей недели, включительно.

  • Какие платежные системы доступны для выплат?

    В настоящее время доступен вывод средств в следующие платежные системы: Webmoney, Яндекс.Деньги, на банковские карты и расчетный счет (для юрлиц и самозанятых).

  • Я не нашел ответа на свой вопрос

    Любой вопрос Вы можете задать своему менеджеру, который постарается максимально оперативно на него ответить.

  • Как восстановить пароль в Личный кабинет

    Чтобы восстановить пароль перейдите по ссылке
    https://lead-magnet.affise.com/v2/sign/password/reset

    Введите указанный при регистрации E-Mail адрес, нажмите получить ссылку и проверьте почту. Вам придет письмо со ссылкой на восстановление пароля.

    Если вам не пришло письмо, обратитесь к вашему личному менеджеру.

    Как изменить свои данные в личном кабинете ?

    Это можно сделать через вашего личного менеджера.

    Как мне зарабатывать на реферальной программе  ?

    Чтобы использовать реферальную ссылку, вам необходимо добавить в нее свой id и передать ее рефералам, выглядит это так:

    https://lead-magnet.affise.com/v2/sign/up?ref=xxx

    Где после ?ref= вводится ваш id.

  • Где мне взять рекламные материалы?

    Рекламные материалы от рекламодателя размещаются в описании оффера.

    Так же всем вебмастерам мы предоставляем промо которые делаем сами, по запросу их также можно получить у вашего личного менеджера.

  • Конверсии в статусе принято а оплат за них нет, почему так?

    Каждый оффер имеет свою оплачиваемую цель (подписка без подтверждения, подтверждение e-mail, продажа).

    Во время работы с оффером иногда меняется цель принятой конверсии (пользователь совершает покупку либо приходит на вебинар). Если изначально цель подписка без подтверждения, то будут оплачены конверсии только с этой целью.

  • Конверсии отклоняются, а статистика показывает что в графе “отклонено” есть не принятые средства, что делать?

    Это значит, что вы исчерпали лимит конверсий, повысить его можно написав личному менедежеру, по положительном результате проверки трафика ваш лимит будет повышен.

  • Почему мои конверсии в статусе “В обработке”?

    Если вы работаете с офферами за подписку, то это означает что ваши конверсии в холде по причине низкой/отсутствия активности трафика. Мы всегда лояльны к нашим партнерам и практически никогда не отклоняем трафик, а даем ему шанс “активизироваться” потому как часто лиды взаимодействуют с оффером по прошествии определённого времени.

  • Почему лид отклоняется?

    Лиды отклоняются по причине несоответствия условиям оффера, это такие критерии как:

    — ГЕО (Страна человека совершившего целевое действие)
    — Дубль (Конверсия была совершена повторно до истечения срока в 14 дней)
    — Лимит

  • Как мне заказать у вас выплату?

    Выплаты производятся автоматически в среду вечером, либо до первой половины дня четверга.

  • Почему при выплате мне пришла часть суммы?

    Такое происходит если часть вашего трафика холдит рекламодатель.

    Не стоит паниковать, мы сделаем все чтобы вы ее получили.

  • Как мне поставить пиксель ?

    Установка пикселя производится через вашего личного менеджера, для этого передайте ему информацию о том, какой оффер вам нужен а также код пикселя в текстовом документе.

  • Как мне выгрузить лендинг?

    Данная процедура производится через вашего личного менеджера. Укажите номер оффера лендинг которого вам нужен.