Представьте.

Вы разослали пригласительное письмо на вебинар 1000 человек. Из них на вебинар дошли только 100 человек, то есть, доходимость на вебинар всего 10%. Сколько на эти 10% произойдёт продаж? 20-30-40% от всех дошедших на вебинар? Это будущие деньги рекламодателя и ему важно, чтобы продажи перекрывали затраты на рекламу и прочие необходимые расходы. Так как кушать хочется всем, то сверху тоже что-то должно остаться (чем больше — тем лучше)

Так что количество регистраций на веб — это ещё полдела.

% доходимости, по сути, показывает насколько хороша и эффективна ваша реклама. Если от вашего трафика маленькая доходимость на вебинары — это деньги в молоко для рекламодателя.

Думаю, не стоит объяснять, что после залива трафика с низкой доходимостью вам будут менее охотно открывать офферы для залива?

Чтобы увеличить данный % рекламодатели придумывают различные способы, такие как: бонусы в конце эфиры, розыгрыши, акции и т.д.

“А как я могу повлиять?”

Как минимум, вспомнить пост про ЦА и давать рекламу на подходящую аудиторию. Если у вас блог по бизнесу, то едва ли им будут интересны какие-нибудь эзотерические курсы с темой “талисман на здоровье”.

Аккумулируйте вокруг себя аудиторию, по которой вы и можете запускать релевантные РК (рекламные кампании).

Лайфхак для самых крутых:

Можно сформировать вашу подписную базу людей через тематические автоворонки. Пройдя через них и получив ПОЛЕЗНЫЙ контент по теме, ваши подписчики станут более лояльными, останутся в вашей базе и будут более охотно принимать ваши рекомендации в нише.