Новый домен и жёлтая зона

Боль любого арбитрана — красная карточка для рассылки писем от почтового сервиса. 2 варианта, как вернуться на поле действий!

Что делать, если привязали новый домен, взяли новое письмо и ссылку, а в итоге всё улетело в жёлтую зону?

Домен сутки точно не трогаем, даём ему отлежаться. Берём новый спаршенный домен. Обязательно меняйте ссылку! Если с этим возникнут какие-либо трудности, то обращайтесь к вашему личному менеджеру.

Вы можете припарковать свой домен, либо настроить редиректы через старые домены. Пробуйте разные подходы, различные способы — почтовые сервисы победить возможно, чтобы попасть в папку входящие.

Если твоя база собрана по всем правилам, ты настроил подтверждение согласия на получение рассылок, в теле письма работает отписка, адекватно прописаны все подписи верификации и ты рассылаешь абсолютно легальный контент на абсолютно согласных пользователей — поздравляем! Тебе нечего опасаться!

Любое несоответствие этим правилам рано или поздно приведет тебя в бан. Чтобы максимально оттянуть этот момент, придерживайся простых правил: прежде, чем сделать рассылку, отправь письмо на https://www.mail-tester.com/ и проверь его базовые настройки.  Если видишь по показателям и постмастерам, что твои e-mails валятся в «спам», ищи и устраняй причину.

Если рассылка летит в красную зону, то тут 2 варианта. Если количество жалоб не превышает 0,4%, тогда стоит написать в техподдержку мэйл.ру с вопросом “почему забанили и что нужно, чтобы бан сняли”. Если количество жалоб больше 0,4%, то это однозначно новый домен.

Если отлетает в желтую зону, тогда стоит подождать от 1 до 7 дней, тогда высока вероятность, что фильтры снимутся.

На этом этапе также важно отслеживать ошибки и удалять проблемные адреса из базы. В случае с блокировкой, например, mail.ru, тебе придется объяснить происхождение базы и причины негативных откликов, поступивших в твой адрес.  Не забывай периодически мониторить частоту, контент и технические настройки. Если ты поймал блок, можешь попробовать выйти из блокировки самостоятельно, поправив все свои недочеты. Но бывают ситуации, когда проще взять новый домен и начать все «с нуля».