Как работать с пикселем конверсии ВКонтакте

Рады снова видеть тебя в нашем блоге Lead-Magnet. Мы продолжаем тему работы с таким источником трафика, как ВКонтакте. В этой статье пойдёт речь про то, как установить пиксель конверсии на твой ресурс.

Напомним, что пиксель ВКонтакте — это аналитический инструмент, который позволяет собрать лояльно настроенных посетителей исследуемого ресурса.

С помощью него ты сможешь мониторить конверсии на веб-ресурсе напрямую из рекламного кабинета VK, а также отслеживать цену конверсий. Таким образом, можно гораздо эффективнее оценивать результаты твоей рекламы.

Как интегрировать пиксель VK на твою страницу:

  1. Сделай новый пиксель;
  2. Полностью скопируй его;


  3. Зайди в документ с исходным кодом веб-ресурса и добавьте туда скопированный код пикселя в промежутке между тегами <head></head>. Добавлять желательно в самом верху, чтобы пиксель быстрее срабатывал и все фиксировал, когда кто-то зайдет на сайт;
  4. Произведи установку на сайте события конверсий.

 

Работа с рекламным объявлением

  1. Перейдите в свой РК и создайте новую рекламу;
  2. В той колонке, где говорится про конверсию, поставь привязку к пикселю и одному событию;
  3. Произведи запуск рекламы.

Если в период одной недели после перехода по твоей реферальной ссылке юзер зашел на твой ресурс и сделал нужное нам действие — данные об этом отобразятся в твоём Рекламном Кабинете.

Как работать со статистикой

В тот момент, когда реклама соберет большое количество просмотров и переходов, перейди на страницу твоей рекламы. Статистика будет находиться в вертикальных столбиках с названиями «конверсии» и «ценность конверсий». Для наглядности это можно посмотреть на скриншотах ниже:

Желаем высокого профита!