Карта эмпатии клиента. Это бомба, которой пользуются единицы. Вам это знать не обязательно, но это то, что позволит сконвертить максимально целевой трафик, особенно, если вы составляете тексты и креативы для промо сами.

Зачем это нужно?

Это поможет составлять тексты и креативы, бьющие максимально в цель. Кстати, таким образом составленные письмы для рассылки гораздо реже улетают в красную зону!

Надо придумать 2 сегмента идеальных клиентов:

1) с кем хочет работать рекламодатель (в брифе обычно такую информацию указывают);

2) кого хочу оттолкнуть.

  1. Что он видит? (вокруг себя)
  • Как он выглядит?
  • Что его окружает?
  • Какие типы предложений он видит каждый день?
  • Какие у него проблемы?
  1. Что он слышит? (как влияет окружающая обстановка)
  • Что говорят его друзья?
  • Кто оказывает влияние и почему?
  1. Что он на самом деле думает и чувствует? (что у него происходит в голове)
  • Что является по-настоящему важным?
  • Представьте его эмоции. Что ими движет?
  • Опишите его мечты и стремления.
  1. Что он говорит и делает?
  • Каково его отношение?
  • Что он может говорить людям?
  • Потенциальный конфликт между словами и реальными мыслями, реальными чувствами.
  1. Какова его боль?
  • Самые большие расстройства.
  • Препятствие между желаниями и тем, к чему он стремится.
  • Какие риски он может бояться брать?
  1. Какие его выгоды?
  • Что ему нужно получить на самом деле?
  • Как он измеряет свой успех?
  • Какие стратегии он может использовать для достижения своих целей?