Аналитика и UTM-метки — это экономия бюджета, времени и нервов!

Вспомни себя в школе, когда тебе толдычили “это нужно знать для…”. Вспомнил? Сдать и забыть, правильно? Вот и забудь свою привычку забывать материал после сдачи экзамена!

Неожиданно? Но анализ созданных РК и использование при этом UTM-меток — это реально вопрос экономии твоих денег и нервов. Кстати, любой грамотный маркетолог, продвигающий инфообразование и онлайн-курсы скажет, что без меток на РК никуда.

Почему?

  • Благодаря UTM-меткам ты будешь понимать по каким объявлениям реально переходят, а какие креативы работают по принципу чёрной дыры, то есть, слива бабла.
  • Если ты используешь несколько площадок и креативов сразу — это классно! Однако, где-то лид может обходится в 78 рублей, а где-то в 157 рублей! Среднее арифметическое 117,5 рублей, но что реально выгоднее?
  • Понять, какой из креативов будет работать хорошо, а какой нет — невозможно без предварительных тестов и реакции аудитории. Опять же, без аналитики никуда.
  • Не стоит сливать весь бюджет лишь в один креатив и одну идею. Обычно это заканчивается не очень хорошо. Какая-то площадка может приносить более дешёвых лидов, но зато её может чаще банить тот же ФБ или инста.
  • Удачные рекламные кампании можно сохранить и в будущем моделировать на различных офферах. Этот пункт из серии “зачем изобретать велосипед?”.
  • Можно жить принципом “аналитика для слабаков”, но тогда забудь о высоких ROI, так как ты не сможешь адекватно масштабироваться.

Короче, если не отслеживаешь конверсии — будет сложно понять, какой из креативов эффективен.Ты можешь отслеживать точки входа потенциальных клиентов через UTM-метки. Фактически это твой разведчик и верный друг. Необходимо прописать UTM метки прямо в ссылке и они будут следить за пользователем. В частности, метки покажут, с какого креатива пользователь перешел на сайт, куда заходил и что делал на ресурсе. Ты поймёшь, на каком из этапов пользователи уходят с сайта.

Это очень важный момент, поскольку он дает понять, на каком этапе ты теряешь деньги. Поэтому, всегда нужно понимать две ключевые вещи:

  • Клики и взаимодействия.
  • Продажи и выручку.

И вновь возвращаемся к тому, с чего начали — без аналитики и UTM-меток никуда. =((

Учитывая эти данные, ты сможешь сэкономить массу средств и работать гораздо эффективнее.

Офферы для залива в белой вертикали (кстати, что также экономит много денег) в достатке можно найти в cpa-сети “Лид-Магнит”.  Зарегистрироваться можно по данной ссылке: https://cpa.lead-magnet.ru