5 минут про ЦА, благодаря которым вы начнёте конвертить больше

Времени, как всегда у всех мало, поэтому специально для вас собрали тезисно и по делу на тему “что такое ЦА и как с ней работать”.

ОБЩЕЕ ПРО ЦА.

ЦА (Целевая Аудитория) — это потенциальные покупатели определённого продукта. Хотите сконвертить больше денег — вам нужно привести как можно больше таких людей для рекламодателя.

Есть направления, так называемые “узкие ниши”. Это направления продуктов для узкого круга потенциальной аудитории. Например, курсы для мастеров бьюти индустрии.

Есть популярные ниши, для широкого круга аудитории. Например, инвестирование или личностное развитие.

ЧТО ВАЖНО ПОНИМАТЬ?

Если вы, предположим, продвигаете тему заработка онлайн (в т.ч. тему инвестирования), то стоит делать упор на менеджеров среднего звена и стартаперов. Это не значит, что мамочек в декрете не заинтересует тема, но в соотношении их будет гораздо меньше.

И это лишь один пример. Для каждой ниши можно найти свой “золотой сегмент”. Хотите быстрый рывок — бейте в максимально подходящую для данной темы аудиторию.

Отдельно стоит помнить, что CPA “Лид-Магнит” не оплачивает трафик моложе 25 лет! Это прописано в правилах и продиктовано тем, что это самая невыгодная для рекламодателей  аудитория.

ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП СБОРА АУДИТОРИИ!

Если обратимся к опыту ТОПового инфомаркетолога и копирайтера мира Андрэ Чаперону, то мы поймаем 1 главный принцип: хороший канал продаж разработан так, чтобы создать в глазах вашего идеального целевого клиента определенный образ. В нем используется контекст, основанных на точке зрения, предрассудках, видении мира и перспективах целевого клиента.

И это полностью трансформирует уровень вашей конверсии.

Естественно, уровень проработки продукта рекламодателя остаётся на его совести. Но если вы делаете упор на какое-то направление — вам этот принцип здорово поможет в работе со своей базой. Главное, не выжигайте свою подписную бесконечным “купи-купи-купи”!

Тоже самое и с текстами! 

Каким бы гениальным ни был ваш текст, он не произведёт никакого позитивного впечатления на аудиторию, которой совершенно не интересно то, про что вы пишите. И напротив, даже самый плохо написанный текст встретит тёплый приём у аудитории, которой очень нужно то, что предложено.

ЛАЙФХАК ПРО КОТОРЫЙ ЗАБЫВАЮТ БОЛЬШИНСТВО!

Также должно быть чёткое понимание, кого вы НЕ хотите привлекать.

“А зачем мне это понимать?”

Допустим, курс по-английскому языку для ПРОДВИНУТЫХ. Вы сконвертили много новичков, которые в лучшем случае промямлят “ай фром раша. Май нэйм…”. Много ли людей купят? Ой, вряд ли! Захочет CPA сеть доверять вам после этого продвижение оффера, когда весь трафик в молоко? Маловероятно.

ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ДЛЯ ОФФЕРА. КАК ЕГО НАЙТИ?

Возвращаясь к опыту Чаперона, план построения подписного листа начинается с определения, кто именно относится к идеальным клиентам и кто к ним не относится. Подход к созданию канала продаж и получения внимания и активности лидов должен быть построен ВОКРУГ КЛИЕНТА!

Его черты, потребности, проблемы, болевые точки, иррациональные страхи, стремления заботы, окружающая обстановка и т.д. Для этого создайте карту эмпатии клиента, а затем на основании этой карты пропишите аватар клиента.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Тема привлечения ЦА — это крайне глубокая и обширная тема, реально можно утонуть. Но, придерживаясь хотя бы озвученных выше принципов, вы уже будете на несколько шагов дальше, нежели большинство вебмастеров.

Кстати, если вам нужно получить подсказку в плане более подходящего сегмента аудитории для разных направлений продуктов, то напишите в комментариях “хочу знать больше” и специально для вас мы подготовим данную информацию отдельной статьёй.